Сказки с темной стороны (Tales from the Darkside). Второй сезон - эпизоды 16-20


Эпизод 16: Дьявольское издательство (Printer's Devil)
Director: John Harrison
Cast: Larry Manetti; Charles Knapp; Kate Charleson

Несостоявшийся писатель Джуниор Хармон (Larry Manetti) отчаянно нуждается в работе, так как его бывший агент исчез вместе с гонораром. Однако, волею случая, Джуниор слышит по радио рекламу некоего Алекса Келлауэя (Charles Knapp), который обещает сделать любого, даже самого паршивого писателя - успешным автором. Клюнув на заманчивые обещания, Джуниор приезжает в офис к Келлауэя, и тот действительно может помочь горе-писателю, правда взамен Хармон должен провести ритуалы черной магии, принеся в жертву животных, но вскоре цена успеха станет слишком высока...

Ай да Харрисон! Ай да сукин сын! Это уже его четвертый по счету сегмент, он всё также держит марку, снимая по собственным сценариям, крепкие, и что самое главное интересные истории. Вот и на этот старина Джон "не ударил в грязь лицом". Отбросив в сторону всякие странные сюжеты и диснеевские мотивы, он снял то, что я так люблю - короткий сверхъестественный хоррор с отличной историей и со зловещим финальным твистом. В центре сюжета, то, чего ещё не было в "Сказках" - старомодное колдовство и черная магия, не обошлась серия и без посыла - мол, не верьте сладким обещаниям, ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Главный герой хотел денег и славы, он их получил, однако условия договора решил дальше не соблюдать, за что в итоге и поплатился.

PS
В четвертом сезоне "Сумеречной зоны /The Twilight Zone" была серия под названием "Printer's Devil", но кроме заголовка, у них с данным эпизодом нет ничего общего.
Оценка: 9/10

Эпизод 17: Святыня (The Shrine)
Director: Christopher T. Welch
Cast: Lorna Luft; Coleen Gray; Virginya Keehne

Кристин Мэттьюс (Lorna Luft) возвращается в свой родной дом к матери (Coleen Gray), после долгого шестилетнего отсутствия, но такое ощущение, что ничего с момента отъезда не изменилось. Её комната выглядит так же, как и в день отъезда, все вещи на своих местах, однако изменилась сама мать. Как-то проходя мимо своей комнаты, Кристина услышала детский голос, заглянув за дверь, она была в шоке, когда увидела, что мама заботится о маленькой девочке Крисси (Virginya Keehne), как две капли воды похожую на неё в детстве. Кто эта девочка? Откуда она взялась? Почему мать её скрывает?

Не смотря на бодрое начало серии – ночь, дождь, гроза и зловещий детский смех из закрытой двери, хоррора мы тут не увидим, увы. Перед нами сентиментальная драма, само собой с нравоучительными нотками - не бросайте и не забывайте своих родителей, ведь им без вас так одиноко, а судя по этой серии от одиночества они выдумывают себе новых детей, хотя кто такая Крисси в финале так и не объяснили, этот персонаж исчез также неожиданно, как и появился.
Вроде бы ругать сегмент не за что, снят он грамотно, да вот только не место ему в этом сериале, почему создатели пропускают подобные сценарии от барышни Джул Селбо мне не понятно. Она в первом сезоне "Сказок" не плохо так грусти понакидала, кстати, после "Сказок с темной стороны" девушка ушла на другое тв-шоу под названием "Мелроуз Плейс", где ей самое место.
Оценка: 5/10

Эпизод 18: Старый мягкий башмак (The Old Soft Shoe)
Director: Richard Friedman
Cast: Paul Dooley; John Fiedler; Dorothy Parke

Путешествующего продавца нижнего белья Честера Карузо (Paul Dooley) застала в дороге непогода. Решив переждать ненастье, он останавливается в придорожном мотеле, где на его беду не оказалось свободных номеров, кроме комнаты под номером семь, которую менеджер мотеля Артур (John Fiedler) категорически оказывается ему сдавать, но несколько лишних долларов сверху, сыграли свою роль. Зря мистер Карузо не послушал менеджера, как только он переступил порог своего номера, внезапно включилось радио, и в комнате объявилась странная женщина, одетая по моде 50-х годов, но это всего лишь начало дальнейшей мрачной развязки...

Актеры играют, в общем-то не плохо, но все действо совершенно не пугает и не интригует. Впрочем, я вообще не знаю людей, которых смогут напугать сексапильные призраки, предлагающие главному герою потанцевать, а затем и секс. Здесь нет изобретательных мстительных призраков, которые будут пугать вас на протяжении всей серии, сегмент в принципе отдает какой-то романтикой, и его можно даже назвать романтическим, если бы не мрачный финал. Хотя несколько удачных идей все же присутствует, но реализованы они не слишком сильно, поэтому особо не впечатляют.
В итоге посмотреть серию можно, если не ждать чего-то выдающегося и оригинального.
Оценка: 4+/10

Эпизод 19: Последний вагон (The Last Car)
Director: John Strysik
Cast: Begona Plaza; Mary Carver; Louis Guss

Миловидная девушка по имени Стейси (Begona Plaza) ожидает ночного проходящего поезда, чтобы успеть вернуться домой на День благодарения. Зайдя в последний вагон, она столкнулась с весьма странными пассажирами, но на этом странности не заканчиваются. Впереди девушку поджидает куча сюрпризов, ведь она села в необычный поезд, который никогда не останавливается, за окном постоянная беспросветная мгла, а странные пассажиры начинают вести себя ещё загадочней, когда поезд въезжает в туннель. Как бы ни пыталась Стейси выбраться из этого проклятого последнего вагона, все попытки оказывались тщетными...

В очередной раз дуэт в лице режиссёра Джона Страйсика и сценариста Майкла МакДауэлла выдал отличный эпизод, и с уверенностью можно сказать, что "The Last Car" самая лучшая серия второго сезона. У "парочки" вышел очень напряженный мистический сегмент с достаточно оригинальной идеей и слегка расплывчатым сюжетом. Серия, без преувеличения очень интригует, сюжет закручен вокруг таинственного поезда, создатели на рачительно не раскрывают все карты, тем самым еще больше завлекает, однако и в финале зрителю не всё разжуют, оставив того в небольшом недоумении. Со времен культового "Экспресса Ужаса/Horror Express", мне всегда импонировала тема про поезда, ведь сама дорога может преподнести всё что угодно. Здесь сделали акцент на загадочность, а поезд стал некой метафорой смерти.
Оценка: 10/10 Рекомендую

Эпизод 20: Сны на выбор (A Choice of Dreams)
Director: Gerald Cotts
Cast: Abe Vigoda; David Chandler; Ralph Monaco

Престарелому боссу мафии Джейку Корелли (Abe Vigoda) вынесли страшный диагноз – у него последняя стадия рака, и осталось ему жить всего пару недель. Однако следом за печальной новостью, пришла хорошая. Таинственный незнакомец делает Корелли заманчивое предложение - сохранить его жизнь даже после смерти. Когда тело Джейка умрет, его мозг будет функционировать вечно, видя сладкие сны, без всяких кошмаров и чувства вины за прошлые согрешения. Смущает Корелли только стоимость данной услуги – десять миллионов долларов, но когда "жизненные часики" стали угасать, он соглашается, не ведая, что для него припас незнакомец и что его ожидает после смерти...

Ещё один неплохой эпизод под занавес второго сезона, конечно, данная серия получилась не такая шикарная, как предыдущая, но интереса ей не занимать. Что касается самого сюжета, то он не очень замысловат, но зато затягивает внимание с первых минут просмотра, а в развязки нас ждёт шикарный финал, который вышел не то чтобы предсказуемый, я бы сказал больше ожидаемый, к тому же, если посмотреть, чем занимается главный герой, то становятся ясно, что хэппи-энда можно не ждать. Кстати мафиозного босса Корелли, сыграл популярный актер Эйб Вигода, который такие роли щёлкал, как орехи, вспомнить хотя бы его персонажа Сэла Тессио из эпика "Крестный отец/The Godfather".
Оценка: 6/10
---------------------------
Первый сезон - эпизоды 0-3
Первый сезон - эпизоды 4-8
Первый сезон - эпизоды 9-13
Первый сезон - эпизоды 14-18
Первый сезон - эпизоды 19-23
Второй сезон - эпизоды 1-5
Второй сезон - эпизоды 6-10
Второй сезон - эпизоды 11-15
Второй сезон - эпизоды 21-24
Третий сезон - эпизоды 1-5
Третий сезон - эпизоды 6-10
Третий сезон - эпизоды 11-16
Третий сезон - эпизоды 17-22
Четвертый сезон - эпизоды 1-5
Четвертый сезон - эпизоды 6-10
Четвертый сезон - эпизоды 11-15
Четвертый сезон - эпизоды 16-20

Комментировать:

Вы не зарегистрированны Зарегистрируйтесь для комментирования.