Обзор фильма "Женщины-полицейские"

Представляем вашему вниманию обзор фильма "Женщины-полицейские / Policewomen" (1974)

PolicewomenDirector: Lee Frost
Cast: Sondra Currie; Tony Young; Phil Hoover; Jeannie Bell; Elizabeth Stuart; William Smith; Wes Bishop

Меня, как я надеюсь и большинство зрителей, данный опус привлек внимание фамилией режиссёра, ибо у руля "Policewomen" стоял мэтр низкобюджетного кинематографа – Ли Фрост. Этот, один из монархов фильмов категории Б, начал свою карьеру с долбанутым на всю голову продюсером Бобом Криссом, для которого снял ряд безумных эксплуатационных картин, таких как "Дом на Голой горе/House on Bare Mountain", "Стервятники/The Scavengers" и так далее. В дальнейшем дорога Ли Фроста пересеклась с известным продюсером - полковником Дэвидом Фридманом, однако сотрудничество долго не продлилось, зато в жизни Фроста появился друг и соратник Уэс Бишоп, вместе с котором он снял свои самые известные ленты. "Нечто с двумя головами/The Thing with Two Heads", "Девочки на цепи/Chain Gang Women", это лишь часть названий из классического периода Бишопа-Фроста. В этот, удачный для дуэта период, вышла лента с незатейливым названием "Женщины-полицейские", которая была абсолютно не замечена публикой, даже на сегодняшний момент, эту картина проходит мимо кассы, хотя актерский состав располагает к просмотру.

Policewomen_001 Policewomen_002

Фильм "Женщины-полицейские" оказался для меня сплошным разочарованием, хотя, должен признать, я просто ошибся в своих ожиданиях. Я наделся увидеть боевик, снятый в стилистике жанра "women in prison", что-то похожее на "Страсть за решеткой/Caged Heat" или "Большая клетка для птиц/The Big Bird Cage", и после просмотра эпилога, показывающих побег из тюрьмы, казалось, мое желание исполнится. Однако сразу после этого все становится очень скучным и в итоге превращается в дешевую версию "Грязного Гарри/Dirty Harry", только с женщинами в главных ролях, что совсем меня не впечатлило. В основе сюжета – история Лэйси Бонд (которая, если верить слогану, появилась до Джеймса Бонда, хотя это кино сняли целых 12 лет спустя после выхода первого фильма о британском супершпионе). Итак, главная героиня Лэйси работает в исправительной колонии для женщин, и своей работой она не очень довольно, считая её слишком скучной. Но в один из обычных дней, пара заключенных организовывает побег. Усилиями мисс Бонд, удалось избежать массового побега, однако две девушки успешно покинули пределы тюрьмы. Заслуги Лэйси не остались незамеченными у полицейского начальства, и вскоре ей поручают важное задание - внедриться в женскую группировку, занимающуюся контрабандой наркотиков...

Policewomen_003 Policewomen_004

Основная проблема этого фильма – в не слишком интересном сюжете и почти полном отсутствии отвлекающих моментов. Есть большое количество картин, сюжет которых тоже не блещет, но которые спасает наличие интересных персонажей или забавных ситуаций. Здесь же нет ничего подобного, кроме старушки с молодым мужем-здоровяком, и поэтому фильм получился нудным. Также здесь нет мало-мальски экспло-элементов (сиськи и корявое кунг-фу в расчет не беру), что, по-моему, непростительно, так как это была одна из двух причин, почему я решил посмотреть данный опус. Главную роль играет Сондра Карри, девушка хорошо смотрится на экране и заставляет поверить, как хорошо она умеет надирать задницы, во время многочисленных потасовок, хотя от её корявого кунг-фу в самом начале фильма, я долго не мог прийти в себя от смеха. Возлюбленный Лэйси (он же ее напарник-полицейский), Фрэнк, часто пытается играть "невозмутимость", произнося большинство своих реплик на манер ворчания (а я думал, я спокоен!). Док (муж Мод, мордоворот намного моложе ее), кажется, отвлекает все внимание на себя благодаря непреднамеренно забавной манере исполнения и недалеким актерским способностям. И последнее по списку, но не по значению, сама мисс Диана "Динамит Джексон" присоединяется к веселью, играя многомерного персонажа, и само собой, показав свое шикарное обнаженное тело.

Policewomen_005 Policewomen_006

Что еще следует отметить в этом фильме - это музыкальное сопровождение. Поверьте, увидев и услышав его начальные титры, вы поймете, что вас ждет что-то хорошее, правда это всего лишь обманчивое впечатление. Плюс романтическая тема вносит своё в атмосферу, напоминая о том, что за фильм вы смотрите. (Хотя нигде нет указания об охране прав автора на музыкальное сопровождение, так что, возможно, его основную часть позаимствовали из другого фильма). И хотя я не большой фанат "Голдфингера/Goldfinger" (одна из серий бесконечного сериала про агента 007), здесь приходится о нем вспомнить, потому что в сюжетной линии явно чувствуется его влияние. Наиболее существенный намек – это, конечно, устройства, которые Лэйси получила для выполнения своей миссии, но здесь также есть женская банда, заправляемая Мод (напоминает пилотов самолетов из "Голдфингера"), и сюжет о попытке похитить золото, используя для этого армейское прикрытие. Но в отличие от "Голдфингера", интерес к просмотру "Policewomen", у меня пропал где-то через полчаса после начала, и режиссер Ли Фрост, кажется, не сделал ничего, чтобы вернуть этот пропавший интерес. Концовка получилась неплохой, лучше, чем все то, что было в середине фильма, но даже с таким бодрым финалом, лента всё равно получилась нудной, и я никому бы не посоветовал смотреть фильм, и уж тем более тратить силы на его поиски.
Оценка: 3/10

Policewomen_007 Policewomen_008

Policewomen_009 Policewomen_010

Комментировать:

Вы не зарегистрированны Зарегистрируйтесь для комментирования.