Обзор фильма "Женщина ждёт"

Обзор фильма "Женщина ждёт / Lady in Waiting" (1994)

Director: Fred Gallo
Cast: Michael Nouri; Shannon Whirry; Robert Costanzo; Meg Foster; Paul Linke

У детектива по расследованию убийств Джимми Скаветти (Michael Nouri) есть одна слабость к девушкам с пониженной социальной ответственностью, именно из-за этой слабости от него ушла жена Элизабет (Crystal Chappell). Ушла она к презентабельному бизнесмену Скотту Хенли (Charles Grant), который тоже не прочь поразвлечься с проститутками. Но последнее развлечение закончилось трагедией, Хенли случайно задушил девушку по вызову из элитной эскорт компании "Женщина ждёт". Непредумышленное убийство бизнесмену удалось замять.
А тем временем на улицах Лос-Анджелеса объявился маньяк, который методично стал истреблять девушек из эскорта. Джимми Скаветти вместе со своим напарником Чарли (Robert Costanzo) все силы бросили, чтоб поймать убийцу. Подозреваемых много, а количество жертв неуклонно растёт. Ещё на горизонте у Джимми появилась сексапильная и таинственная красотка Лори (Shannon Whirry), которую он случайно встретил в баре, вопрос только в том – случайно ли Лори встретила Джимми...

Перед просмотром теплилась надежда увидеть серьезный фильм с Шэннон Уирри, где первостатейно обращают внимание на её актерское мастерство, а не на её соблазнительные формы, ну или хотя бы всё дозировано. Но создатели решили не заморачиваться, написали под неё ходульного персонажа – роковая красотка, которая кажется невинной, и стали снова эксплуатировать её тело, конечно ни в таких масштабах, как в "Животные инстинктах/Animal Instincts", и раздевали актрису, когда это бы вызвано сюжетной необходимостью, а не просто рандомно как было у Ли Фроста в "Тайной страсти/Private Obsession". Обнаженки в картине полно, и она, как подобает эротики 90-х, равномерно раскидана по всему хронометражу. У Шэннон здесь второплановая роль, так что за большинство НЮ-сцен отвечает не она, а другие актрисы. Поклонники Уирри будут тоже награждены сполна – фронтальной обнаженкой.

Помимо Уирри, картина приманивала сюжетом. Детективная история про маньяка – это всегда хорошо, или как минимум не скучно. Но история про убийцу проституток это всего лишь громкая вывеска. Синопсис не врёт, и в "Lady in Waiting" действительно есть злодей убивающих этих самых леди красным шарфом. Вот только следить за детективным хитросплетением слишком скучно. На публику моментально скидывают "кучу" потенциальных подозреваемых, не попытавшись раскрыть их мотивы. Плюс второстепенные сюжетные линии постоянно пытаются увезти зрителя от главного – кому же не угадили девушки из эскорта. Интриги нет, кто стоит за убийствами угадать очень легко, особенно легкой угадайкой станет для тех зрителей, которые частично знакомы с эро-трилерами 90-х, так как сюжеты у них как подкопирку. Вот мотив убийцы узнаем под самый занавес, но до финала ещё нужно досидеть, а это миссия не из лёгких.

Из известных актеров на борт пригласили только харизматичную Мег Фостер, чью специфическую внешность и глаза создатели "Lady in Waiting" не смогли обыграть. Фостер выполнила функцию свадебного генерала, появилась в картине на пять минут, зато на афиши её имя стоит одной из первых. Актриса сыграла владельца элитной эскорт компании "Женщина ждёт", а тем временем в Лос-Анджелесе за сводничество и сутенёрство судили Хайди Флейс, хозяйку элитного борделя, чьими услугами пользовались известные представители Голливуда. А сама Флейс получила прозвище "Голливудская мадам", чем непременно воспользовались дистрибьюторы некоторых стран, переименовав картину в "Голливудскую мадам".

Оценка: 3/10 скучный фильм, с рядовым сюжетом, который вылетит из головы сразу же после просмотра.

Комментировать:

Вы не зарегистрированны Зарегистрируйтесь для комментирования.