Обзор фильма "Дьявольский охотник / Каннибал"

Представляем вашему вниманию обзор фильма "Дьявольский охотник / Каннибал / El canibal / Devil Hunter" (1980)

Director: Jesus Franco
Cast: Al Cliver; Ursula Buchfellner; Antonio Mayans; Bertrand Altmann; Werner Pochath

Когда в конце 70-х по всему миру скандально гремел Деодатовский "Холокост Каннибалов/Cannibal Holocaust", и дельцы из конторки Eurocine, которые ни как не могли пройти мимо актуальных трендов киноиндустрии, ухватились за каннибальский жанр очень резво. Для постановки фильма, продюсеры пригласили своего старого соратника по евро-трэшу Джесса Франко. Маэстро, разумеется, от предложения не отказался, получив скромный бюджет и итальянскую звезду на главные роли, Франко с командой отправляется в Бенидорм - самый современный курорт Испании, и символ экономического прорыва страны, что бы там снять историю про...

Популярную молодую актрису Лаура Кроуфорд (Ursula Buchfellner) прямо из своего гостиничного номера похищает банда преступников. Девушку отвозят на тропический остров, где её удерживают до получения выкупа, попутно насилуя бедняжку. Продюсер Лауры доверяет выкуп в шесть миллионов долларов своему знакомому вояки Питеру Вестону (Al Cliver), предупредив его, что бы помимо девушки, не плохо было вернуть обратно и деньги. Питер вместе с пилотом вертолета отправляется на остров, но их план по передачи денег провалился, так как похитили, захотели убить Питера и забрать деньги себе. Однако во время перестрелки, Лауре удалось вырваться из лап похитителей и убежать в джунгли, но она не знала, что на острове водится мутант-каннибал (Burt Altman), которому местное племя приносит жертвы в виде молоденьких девушек. Естественно девушка попадает в плен к аборигенам. Теперь Питеру придется защищать Лауру не только от назойливых похитителей, но и вступить в схватку с озабоченным и голодным мутантом...

Продюсер картины Джулиан Эстебан дал Франко не только мизерный бюджет, но полную свободу действий, в результате маэстро Джесс снял не один фильм про каннибалов, а целых два – "Каннибалы/Mondo cannibale" и "Дьявольский охотник/Sexo canibal", в обоих проектах снялись: итальянская звезда Эл Кливер и испанский актер Антонио Маянс, последний скрылся под псевдонимом Роберт Фостер, запутав тем самым зрителей, которые шли на фильм, думая, что там снимается культовая американская звезда, однако это всего лишь Маянс так неудачно пошутил.
Сын продюсера Джулиан Эстебан третий написал запредельный по убогости сценарий, взяв за основу классический фильм Джо Д'Амато "Порнохолокост", только в данном случаи, нет ни какого холокоста и уж тем более ни какого порно, лишь немного обнаженки, за которую отвечали немецкая модель Плэйбоя Урсула Бучфеллнер и старлетка Муриэль Монтоссэ, которая появилась в небольшом камео. Что меня больше всего удивило, так это отсутствие даже в малюсеньком эпизоде супруги Франко Лины Ромей, так как мне казалось, что все НЮ сцены лягут на плечи Ромей, но увы, её в картине нет.

Раз уж я начал сравнивать сей опус с "Порнохолокостом", то стоить заменить, что режиссёр Д'Амато хотя бы выезжал в Доминикану, что бы показать настоящие джунгли. В "Sexo canibal", Франко даже не покинул пределы Испании, превратив городок Бенидорм в тропический остров, а массовку набрал из туристов курортного испанского городка, а так как для аборигенов нужны были представители негроидной расы, а их видать было очень мало, Франко позвал белых людей, которые с улыбкой на лице изображали аборигенов.

Что касается главного виновника проблем на острове, то здесь тоже не всё так гладко. Мутанта-каннибала изображает здоровенный чернокожий гимнаст, которого уродливо загримировали и сделали нелепые выпученные глаза с помощью мячиков для настольного тенниса. Сцены поедания людей у Франко тоже сняты без прикрас и каких-то особых эффектов, хотя в фильме всего две сцены "людопожирания", что для каннибальского фильма сродни с катастрофой. Некоторые могут задать вопрос – А что интересного в фильме есть, из-за чего стоит посмотреть данную работу? Отвечаю – НИЧЕГО. Видно, что Франко дали мизерный бюджет, в итоге у него получился вот такой паршивый результат. В картине нет ни одной веточки, за которую можно зацепится, ибо зрелище получилось очень скучным, хотя хронометраж картины 100 минут, и осилить эти 100 минут с одного захода очень тяжело, ибо Джесс Франко просто не может ни чем развлечь. Обнаженные Бучфеллнер и Монтоссэ – это хорошо, но на одних телесах фильм не вытащишь, насилие и элементы экспло остались, где-то на задворках производства.
Оценка: 3-/10

Комментировать:

Вы не зарегистрированны Зарегистрируйтесь для комментирования.