Обзор фильма "Женщины, останавливающие грузовики"

Представляем вашему вниманию обзор фильма "Женщины, останавливающие грузовики / Truck Stop Women" (1974)

Truck_Stop_WomenDirector: Mark L. Lester
Cast: Claudia Jennings; Lieux Dressler; John Martino; Paul Carr; Dennis Fimple; Gene Drew; Uschi Digard

Анна (Lieux Dressler) и её дочь Роуз (Claudia Jennings) владеют небольшим грузовым терминалом в Нью-Мексико, но под безобидной вывеской скрывается криминальная банда, занимающаяся проституцией и контрабандой краденых товаров. С помощью соблазнительных девушек, Анна и Роуз грабят ничего не подозревающих дальнобойщиков.
Этот прибыльный бизнес не мог не остаться не замеченным, и вскоре привлекает внимания мафии, которая послала в Нью-Мексико двух своих представителей Смита (John Martino) и Кёрли (Dennis Fimple), с важным заданием прибрать к рукам успешный бизнес Анны. Но не тут-то было, несмотря на предательство Роуз, Анна и её команда даёт отпор мафии...

"Truck Stop Women", фильм, с таким завлекательным бимувисным названием и постером, привлек мое внимание в первую очередь актрисой Клаудией Дженнингс. Эта прекрасная, с точеными чертами лица, с длинными рыжими волосами, сверкающими голубыми глазами и с тонкой стройной фигурой актриса. Бывшая подружка месяца журнала Playboy Клаудия Дженнингс, быстро ворвалась в кино категории Б, заслужив титул "Богини Драйв-Иннов". К сожалению, её карьера рано закончилась, девушка погибла в ужасной автокатастрофе, оставив в наследство пару десятков ролей в кино, а 1974 год стал пиком её карьеры, именно в этот год вышли два самых известных фильмов госпожи Дженнингс – "Приманка для аллигатора/Gator Bait" и обозреваемый "Truck Stop Women". Роль двуличной, но обаятельной Роуз, показала, что девушка не только хороша собой, но и вполне годная актриса.

Truck_Stop_Women_001 Truck_Stop_Women_002

Truck_Stop_Women_003 Truck_Stop_Women_004

Признаюсь честно, картина меня порадовала, даже если не брать в расчет вышеупомянутую Дженнингс, хотя перед нами рядовая Бэшка, но со всеми атрибутами, благодаря которым, можно получить большое удовольствие от просмотра. В фильме присутствует много насилия, захватывающие автомобильные погони, точнее погони на фурах, и всеобщий развеселый кавардак в сельской глуши. Есть много легких эротических сцен с Дженнингс и другими актрисами, хотя фронтальной обнаженки, фильму, к сожалению, не хватает. Колоритные персонажи запоминаются, а злодеи особенно. По какой-то причине, главного гангстера, которого играет Джон Мартино, зовут "Смит", возможно, потому, что тогда была эпоха так называемой "Лиги за гражданские права американцев итальянского происхождения", которую спровоцировал босс мафиозной семьи Джо Коломбо, тем не менее, в сознании обывателя, он выглядит как типичный представитель итальянской мафии. Эх, это гребаная толерантность. Съемки фильма частично профинансировал политик Фил Грамм, в будущем главный экономический советник кампании Джона Маккейна, который во всей видимости испугался гнева итало-американцев, и настоящего макаронного мафиози назвали Смитом. Ещё одно украшение фильма - пышногрудая Уши Дигард получила лучшую для себя роль – нет ни одной минуты фильма, где она была бы полностью одета, но при этом не произносит ни слова, а то дотошный зритель мог бы задаться вопросом, что делает иммигрантка из Швеции с кошмарным акцентом в сельской глуши Нью-Мексико?

Truck_Stop_Women_005 Truck_Stop_Women_006

Отвечал за всё это безумие - Марк Л. Лестер, творческая личность ответственная за ряд первоклассных фильмов – "Класс 1984/Class of 1984", "Разборки в маленьком Токио/Showdown in Little Tokyo" и "Бобби Джо и изгой/Bobbie Jo and the Outlaw". Последняя картина примечательна хотя бы тем, что актриса Линда "Чудо Женщина" Картер единственная раз в своей фильмографии снялась обнаженной. В этом фильме Лестеру удается неплохо скомбинировать взрывной феминизм с бессмысленным сексизмом. Честно говоря, гораздо более правдоподобно выглядит женщина, типа героини Дженнингс, которая использует женское коварство, чтобы ударить парня ломом по голове, чем какая-нибудь Мила Йовович или другая девица модельной внешности с легкостью избивающая качков, габаритами в три раза больше нее с помощью приемов боевых искусств – а именно это показывают в большинстве современных версий этих фальшивых феминистских фильмов.

Как итог: перед нами заурядный жанровый фильм. Фильм, который предсказуемо развлекателен и развлекательно интересен. Фильм, содержание которого быстро забывается, но посмотреть его определенно стоит.
Оценка: 7-/10

Truck_Stop_Women_007 Truck_Stop_Women_008

Комментировать:

Вы не зарегистрированны Зарегистрируйтесь для комментирования.