Обзор фильма "Убийца все еще с нами"

Представляем вашему вниманию обзор фильма "Убийца все еще с нами / L' Assassino e ancora tra noi / The Murderer is still with us" (1986)

Director: Camillo Teti
Cast: Mariangela D'Abbraccio; Giovanni Visentin; Riccardo Parisio Perrotti

Итальянский режиссёр Камилло Тети начал свою карьеру в кинематографе, с должности продюсера, но это ему быстро наскучило. Совместно с популярным сценаристом Эрнесто Гастальди, Тети пишет сценарий для своего дебютного фильма, взяв на вооружение реальные события, произошедшие во Флоренции.

Студентка института Криминологии Кристина Марелли хочет написать статью о таинственном серийном убийце, терроризирующей влюбленные парочки в пригородном лесу. Ради статьи, Кристина всё больше и больше погружается в расследование серии зверских убийств, тем самым, ставя под угрозу не только свою жизнь, но и жизнь близких друзей. По началу, Кристина получает по телефону угрозы в свой адрес, а затем её знакомые становятся жертвами неуловимого маньяка...

Что-то поздновато Камилло Тети, решил снять джиалло, всё-таки на дворе шёл 86 год, некогда популярный жанр, практически ушёл в небытие, да что там джиалло, даже модные американские слэшеры шли на спад. Не смотря на это, Тети решил рискнуть, и его риск не увенчался успехом. До сих пор про данную картину говорят либо плохо, либо вообще никак. Хотя предпосылки на хорошее кино имелись, и всё из-за единственного звёздного человека - Эрнесто Гастальди, на счету которого свыше ста сценариев, включая такие культовые хиты как - "Почти Человек/Almost Human", "Однажды в Америке/Once Upon a Time in America" и т.д. Не понятно, почему он сплоховал в данном случаи.

Как я говорил выше, в основу сценария, легли зверские убийства совершенные во Флоренции, маньяка кстати так и не нашли. Тети с Гастальди тоже не стали заморачиваться над личностью убийцы, накидали намёков и сделали финал с вопросительным знаком, кто же всё-таки злодей? Могли бы вставить "отсебятину", просидеть 80 минут и не узнать личность убийцы, это какое-то издевательство.

По количеству насилия "Убийца" напоминает две работы других итальянских режиссёров - Фульчевского "Нью-йоркского потрошителя/New York Ripper" и софт-корную ленту Марио Ланди "Джиалло в Венеции/Giallo a Venezia". Хотя "Убийца" даже посильнее получился, благодаря натуралистическим эффектам Роберто Паке (Отсчёт тел; Зомби 2), только картине не хватает стиля, режиссёр насилием старается удержать зрителя у экрана, ибо слушать глуповатые диалоги от деревянных актеров и смотреть на клише жанра, которые обмусолены ещё в 70-х, очень тяжеловато.

Оценка: 4-/10 и эти четыре бала получает заслуженно Роберто Паке.

Комментировать:

Вы не зарегистрированны Зарегистрируйтесь для комментирования.