Обзор фильма "Мертвые хотят женщин"
Обзор фильма "Мертвые хотят женщин / The Dead Want Women" (2012)
Director: Charles Band
Cast: Jessica Morris; Eric Roberts; Ariana Madix; Jean Louise O'Sullivan; Nihilist Gelo
1927 год. Звезда немого кино Роуз Петтигрю (Jean Louise O'Sullivan) устраивает вечеринку по поводу премьеры своего нового фильма. Пока гости развлекаются в особняки, мисс Петтигрю незаметно переместилась в подвал, где она вместе с верными друзьями, актером вестернов Сонни (Eric Roberts), комиком Табби (Nihilist Gelo) и звездой хоррора Эриком Бёрком (Robert Zachar), намеревались хорошенько развлечься с двумя проститутками. Но весь праздник прерывает агент актрисы, который сообщил, что студия разорвала с ней контракт, так как эра немого кино прошла и будущее за звуковыми фильмами, и с их слов, актриса обладает отвратительным голосом. Раздавленная такой новостью, Роуз берет в руки револьвер и убивает всех кто находился в подвале, и под занавес перерезает себе горло.
Прошло 80 лет. Особняк Роуз Петтигрю, после разыгравшийся в его стенах трагедии, одиноко простаивает без нового владельца, пока впервые за долгие годы двум риэлторам Риз (Jessica Morris) и Данни (Ariana Madix) не пришло письмо от заинтересованного покупателя. В ожидании клиента, девушки решают навести в доме порядок, а после тяжелой работы, выпив по бокалу вина, легли спасть. В это время в особняк вернулся бывший владелец со своими друзьями, умершие 80 лет назад...
У Чарли Бэнда получилось очень скучное и раздутое зрелище, хотя фильм идёт 70 минут с копейками, но даже за это время он умудрился меня утомить. Картина условно делится на две половины: первая часть это оооочень длинный пролог, и за одно, самая смотрибельная часть. Укрывшись в подвале, больше напоминающий нечто среднее между склепом и пещерой, герои картины устроили оргию, скармливая публики сцены, где лапают и тискают двух полностью раздетых девиц. Это логично, кино всё-таки эксплуатационное, в котором с помощью обнаженной натуры надеются отвлечь зрителя от кошмарного сценария и сюжета. И Эрик Робертс оказался в картине по той же причине, но о нём чуть позже. Вторая половина сводится к тому, что жмуры или призраки гоняют своих несчастных жертв по особняку, и фильм скатывается к серии забегов среди жути в стиле Бенни Хилла.
"The Dead Want Women" получился не страшным и не смешным, чтобы выглядеть приличной комедией или хоррором. Местами сюжет сам по себе неплох, здесь есть несколько приятных моментов и кое-какие интересные идеи, однако что-то в этом фильме портит все впечатление. Возможно, это тот факт, что на доме нет следов запустения или разрушения, хотя он простоял пустым 80 лет. Или дело в ужасном гриме живых мертвецов (по сюжету это призраки, но внешне напоминают классических мертвецов). Почему в подобных малобюджетных фильмах гримируют только лицо, а шею, уши, руки-ноги и даже глаза – нет? Здесь не потрудились потратить даже пары долларов на контактные линзы для мертвецов. Странно видеть лицо со следами разложения, и при этом здоровую и гладкую как у младенца, кожу на шее : )
Что можно сказать по поводу Эрика Робертса? Когда-то он трижды номинировался на Золотой глобус и один раз на престижную премию Оскар, однако то время давно ушло. Сейчас Робертс не брезгает браться за любую роль. Но "Full Moon"? Да уж, Эрик... ужасный шаблонный акцент и лапанье голых девиц это почти все его экранное время. Можно понять, что его прельстило в сценарии, но хуже уже некуда. Теперь он стал худшим актером в династии, интересно, как он объясняет своей дочери Эмме, почему он снимается в таком хламе. Радует, что дочка не пошла по стопам отца.
Несмотря на весь мой негатив в сторону Робертса, но он единственная причина, по которой можно смотреть "The Dead Want Women". Забавно смотреть на его игру в дуэте с зомби-толстячком одетый в стиле Лоурела и Харди, и на довольно отвратительного мужика в стиле "Призрака оперы". Если бы Робертс с приятелями дебютировали в более хорошем фильме, было бы даже весело, но, типично для Full Moon, данная возможность была упущена.
Удивительно, как кинокомпания "Full Moon" могла так низко пасть. Не могу сказать, что раньше они делали шедевры, но определенный уровень качества выдерживали. Однако то время ушло, и сейчас каждый их новый фильм хуже предыдущего, сюжеты все слабее, а манера изложения все скучнее. Этот фильм длится чуть больше часа, хотя, если бы не замедленные кадры, его можно было уложить в 35 минут.
Оценка: 2/10