Обзор фильма "Кровавые каникулы-2"

Представляем вашему вниманию обзор фильма "Кровавые каникулы-2 / Vacaciones de terror-2" (1991)

Director: Pedro Galindo III
Cast: Pedro Fernandez; Joaquin Cordero; Tatiana; Renata del Rio; Luis Camarena

Владелец антикварного магазина Хулио (Pedro Fernandez) положил глаз на миловидную покупательницу по имени Майра (Tatiana), которая оказалась начинающей поп-певицей и дочерью известного кинопродюсера. В антикварную лавку девушка зашла, чтобы купить подарок своей младшей сестре (Renata del Rio), но покупка закончилась тем, что девушка приглашает учтивого владельца на тематическую вечеринку по случаю дня рождения сестры, однако радость Хулио длилась недолго. Увидев в руках сестры Майры, злополучную ведьминскую куклу, которую как он думал, уничтожил несколько лет назад, Хулио, собравшись с мыслями, отправляется на вечеринку, чтобы спасти свою новую знакомую и раз и навсегда покончить с дьявольским порождением.
Тем временем, вечеринка подходит к концу, и под занавес мероприятия выносят огромный торт, который именинница должна будет порезать для гостей, но девочка случайно поранила руку, а пролитая на землю кровь пробудила и вернула к жизни ведьминскую куклу, на этот раз в новом обличье...

Первая часть хоррора "Кровавые каникулы", по всей видимости, была очень успешна у себя на родине, раз семья Галиндо решила взяться за сиквел. На этот раз Рене Кардона третьего от сценария и режиссуры отстранили, и вся чета Галиндо в полном составе написали сценарий продолжения, а Педро Галиндо уселся в режиссёрское кресло. Начну, пожалуй, с того, что сиквел практически никак не связан сюжетно с первой лентой. Действие на этот раз происходит не в уединённом домике в лесной глуши, а на многолюдной вечеринке, куда волею случая попал любитель оккультизма Хулио, герой первого фильма. Дружной семейке и девушки главного героя - Паулине, место в сиквеле не нашлось, и зрителю не объяснят, куда они подевались. Зато следом за Хулио, в продолжение перекочевала ведьминская кукла, которая на пятой минуте, отведав песочную фигурку с торта (эту забавную сцену я готов смотреть вечно) стала трансформироваться в нечто непонятное с огромным хвостом, и на этом сравнение с первой частью заканчивается. Сюжет также подвергся кардинальным изменениям, если оригинал представлял собой мешанину из хоррора про нехорошие дома и фильма про кукол-убийц, то продолжение напоминает итальянскую дилогию "Демоны", а если смотреть на картину с визуальной стороны, то перед нами мексиканская версия Фрагассовского "Тролля/Troll 2", только не такая безумная.

По началу, фильм может даже увлечь своим спешным действием, создается ощущение, что режиссер не хочет терять время на диалоги и сразу приступить к экшену, как было, к примеру, в первом фильме, от части у него это получилось, ну а дальше, несмотря на нонстопное действие, картину очень тяжело смотреть благодаря идиотской фантазии создателей и огромных дыр в сюжете. Трое главных героя бегают в одной маленькой локации, в которой умудряются потеряться, затем собираются вместе и снова теряются, итак на протяжении всего фильма, а в перерыве между "потеряшками", в сюжете появляется резиновый монстр (реинкарнация куклы из первой части), который своей резиновой мордой пугает наших героев.

Я бы возможно закрыл глаза на весь сюжетный идиотизм, и возможно даже получил бы удовольствие от фильма, если бы данный опус не был сиквелом неплохого, а главное серьезного хоррора. Вторые "Кровавые каникулы", как и первый фильм, почти бескровный и полностью безсисечный, снятый явно для пубертатного зрителя, и для зрителя по младше, специально для которых, в проект затащили известную мексиканскую поп-певичку для подростков, с русским именем – Татьяна, а барышня помимо гонорара, не упустила возможности прорекламировать свой седьмой альбом "Vientos de Libertad".

Семейство Галиндо могли не извращаться над сюжетом, а снять прямое продолжение, но нет, решили удивить зрителя, в итоге вышел полный провал.
Оценка: 2/10

Комментировать:

Вы не зарегистрированны Зарегистрируйтесь для комментирования.


Разработка сайта ExtraWEB