Обзор фильма "Хозяин подземелья"

Представляем вашему вниманию обзор фильма "Хозяин подземелья / The Dungeonmaster / Ragewar" (1984)

Director: David Allen; Charles Band; John Carl Buechler; Steven Ford; Peter Manoogian; Ted Nicolaou; Rosemarie Turko
Cast: Jeffrey Byron; Richard Moll; Leslie Wing; Phil Fondacaro

В 1984 году на счету ново созданной студии Empire Pictures был только фэнтези-хоррор "Алхимик/The Alchemist", который не стал особым хитом в прокате, посему нужно было искать надежно-коммерческий вариант. После феноменального успеха "ТРОНа/TRON", жанровой режиссер/продюсер Чарльз Бэнд решил под лэйблом Empire Pictures сбацать свою низкобюджетную версию голливудского мегахита, и заодно по-быстрому "срубить" деньжат, и таким фильмом стал "Ragewar". А что бы абсолютно не прогадать с проектом, перед самым выходом в прокат, Бэнд поменял название фильма на "The Dungeonmaster", которое явно намекает на серию популярных ролевых игр "Advanced Dungeons and Dragons". Данные махинации обеспечили картине внимание зрителей и прессы, к сожалению, над содержанием фильма, Чарли решил не особо заморачиваться, не смотря на то, что над картиной работал весь "свет" Empire Pictures.

Программист Пол Брэдфорд (Jeffrey Byron) слишком сильно привязан к своему компьютеру с женским именем Кэл, от которого не отходит ни на минуту, всё меньше уделяя внимание своей подруги Гвен (Leslie Wing). Ясное дело, девушка крайне недовольна таким поведением Пола. Но вся их жизнь меняется одной ночью, когда парочка попадают в потусторонний мир, где правит воплощение дьявола по имени Местима (Richard Moll), считающий Пола единственным достойным его противником. Чтобы выжить и спасти Гвен, Пол должен преодолеть семь испытаний на храбрость и стойкость, сражаясь с самыми удивительными существами.

Как видите, Чарльз Бэнд в очередной раз представил публики полнейший бред, которая с удовольствие этот бред разжевала и проглотила, обогатив Empire Pictures на несколько миллионов вечно зеленых бумажек. Бэнд, как главный продюсер, созвал к себе на ковер разнорабочих, начиная от монтажеров заканчивая каким-нибудь помощником дизайнера костюмов, с предложением попробовать себя на режиссёрском поприще. Видимо нашлось только шесть смельчаков, которым он предложил написать сценарий и снять по нему трехминутный эпизод для будущего фильма, сам же Бэнд придумал весь костяк сюжета, и ему плевать, что история и сюжеты, снятые его подопечными – полный маразм.

За первый эпизод под названием "Каньон Каменного Гиганта/Stone Canyon Giant" отвечал мастер по специальным эффектам Дэвид Аллен, для которого данный фильм стал дебютом. Видимо режиссура Алену не приглянулась, так как после "The Dungeonmaster", он с головой погрузился в любимую нишу специальных и визуальных эффектов, лишь только в 1991 году снял для Бэнда вторую часть "Повелитель Кукол 2/Puppet Master 2". Второй сегмент "Демоны мертвецы/Demons of the Dead" снял другой гуру спецэффектов Джон Карл Бюхлер, который в отличие от Аллена продолжил карьеру режиссёра и даже добился некоторых успехов в этом деле. Помимо режиссёрских функций, Бюхлер со своей конторой Mechanical and Makeup Imageries создал всех монстров для фильма, так что за это пункт можно не беспокоится. У руля третьего эпизода "Тяжелый металл/Heavy Metal" стоял сам Чарли Бэнд. За четвертый сегмент "Ледяная галерея/Ice Gallery" отвечала единственная женщина режиссёр Розмари Турко, которую на площадку привела супруга Бэнда Дебра Дион, годом ранее сыгравшую главную роль в дебютной ленте Турко "Scarred", лучше бы она её не приводила. Сегмент госпожи Турко представляет собой краткую версию "Музея восковых фигур", только самое смешное в этой версии то, что в честную компанию - Мумии, Джека потрошителя и других монстров затесался Альберт Эйнштейн. Пятый эпизод "Slasher" снял Стивен Форд, сын 38-го президента США Джеральда Форда, и на удивление, у него получился самый длинный и самый адекватный сегмент, который смотрится не без интереса. Ответственный за шестую историю "Пещерный Зверь/Cave Beast" был Питер Манугян, для которого данный фильм стал дебютом, в дальнейшем Питер подарит нам много хороших и интересных фильмов. Заключительный седьмой сегмент "Преследование в пустыне/Desert Pursuit" снял режиссёр Тед Николау, в дальнейшем тоже сделавший отличную карьеру у Чарльза Бэнда, и подаривший нам франшизу "Подвиды/Subspecies". Всё что смог показать Николау в своем трёхминутном дебюте в рамках "The Dungeonmaster" – это сворованная сцена из второй части "Безумного Макса/Mad Max".

Не смотря на такое количество режиссеров, картина длиться чуть по более семидесяти минут, которые очень тяжеловато смотреть из-за полного дебилизма сценария, вкупе с отвратительной актерской игрой, и с полным отсутствием крови и обнаженки (для получения рейтинга PG-13). Хотя зачем надо было гоняться за рейтингом, так как детям фильм покажется слишком взрослым, а самим взрослым наоборот покается через чур детским.

Как бы то не было, картина заработала в прокате приличные деньги, и как становится ясно, что сиквела не миновать. Он, пятью годами позже, и "не миновал" под названием "Pulse Pounders", однако картину закончить так и не удалось, из банкротства Empire Pictures, фильм убрали на полку, и как видно на данный момент, убрали навсегда.
Оценка: 3/10

Комментировать:

Вы не зарегистрированны Зарегистрируйтесь для комментирования.


Разработка сайта ExtraWEB